Карта сайтаКарта сайта
ГлавнаяНа главную
Написать письмоНаписать письмо

Система информационного обеспечения водителей об условиях движения

Реализация проектов дислокации дорожных знаков и разметки, схем маршрутного ориентирования позволяет получать значительный эффект за счет приведения информационно-указательной системы в соответствие с дорожными условиями и нормативами. Системный подход к вопросу расстановки средств регулирования дорожным движением в целом по УДС города позволяет оптимизировать скоростные параметры дорожно-транспортной сети, движение пешеходов, систематизировать расположение парковок и стоянок автотранспорта, остановок общественного транспорта, достоверно информировать водителей транзитного транспорта о маршрутах движения по городу.

 

Объектами внедрения проектов дислокации дорожных знаков может являться не только улично-дорожная сеть, но и загородные автомобильные дороги.

 

Проектирование систем информационного обеспечения водителей об условиях движения включает в себя следующие виды работ:

  • разработка схем дислокации дорожных знаков, разметки и ограждений;
  • разработка схем маршрутного ориентирования;
  • разработка схем движения грузового транспорта;
  • разработка схем приоритетных направлений движения;
  • разработка схем движения городского пассажирского транспорта;
  • разработки знаков индивидуального проектирования.

 

Для реализации проектных решений предусмотрены новейшие технические средства регулирования с применением прогрессивных технологий.

 

Технические средства регулирования

Фонарь сигнальный ФС-12

Фонарь сигнальный ФС-5

Световозвращатель дорожный СТ-1

Фонарь сигнальный ФС-4

Световозвращатель дорожный С-1

"кошачий глаз"

Зеркало дорожное

 

Зеркало дорожное предназначено для установки в местах дорог со слепыми поворотами, выездами на магистрали при ограниченной видимости. Дорожные зеркала используют для улучшения обзора на опасных участках дорог, выездах и перекрестках с ограниченной видимостью, на стоянках, парковках, а также в помещениях.

"Лежачий полицейский"

 

"Лежачий полицейский" применяется для

ограничения скорости автотранспорта в

местах повышенной опасности.

Столбик дорожный

 

Столбик дорожный предназначен

для обозначения обочины дороги.

Барьер

 

Конструкция "барьера" обеспечивает возможность установки в

него стоек под знаки при проведении ремонтных работ

Импульсный знаки

 

Предназначены для обозначения

направления объезда в зоне дорожных работ.

Активная часть знака выполнена на светодиодах.

Знаки дорожные

 

Реализация проектов дислокации дорожных знаков и разметки, схем маршрутного ориентирования способна повысить скорость движения транспорта на УДС на 10-15%, а также позволяет сократить до минимума время проезда транзитного транспорта по городу и исключить попадание технологического транспорта в центральную часть города.

 

Материалы проектов по дислокации дорожных знаков и разметки могут стать основой при составлении контрольно-наблюдательных дел на дороги и улицы, необходимых для анализа состояния безопасности дорожного движения в соответствии с Приказом МВД РФ от 8 июня 1999г. №410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ".

 

Ориентировочная стоимость разработки ПСД на создание системы информационного обеспечения водителей об условиях движения составляет 300-5000 тыс. руб. в зависимости от длины и плотности дорог. Сроки проектирования системы информационного обеспечения составляет 2-8 месяцев.

Юридический адрес: Россия, 644069, г.Омск, ул. Красный Пахарь, 99/111.

Почтовый адрес: Россия, 644043, г.Омск, ул. Красный Путь, 101, оф.403.

Тел/факс: 8 (3812) 33-15-45, 33-15-47.
E-mail: omsis@bk.ru
Http: www.omsis.ru
Разработка сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"